Пять вещей, которые нас достали!

«Ну, что красавица, чего не нравится, ведь я же просто хотел тебе понравится». Вот уж шедевр так шедевр. При этом создатели сего произведения активно его раскручивают, круглосуточно крутя по радио и даже (о боже!) создав видеоклип… Сначала мы разграничим два таких похожих определения: раздражает и достает. Раздражает, когда ищешь последнюю пару чистых носков, а они, блин, дырявые «вусмерть» (это последняя степень разложения текстиля как такового). Раздражает, когда идешь утром мимо пирожковницы, и она кричит: «Беляши! Только что из печки!!!», а вечером – текст тот же, хотя за день беляши превратились в остывшие лепешки. Раздражает, когда ждешь 40минут 13-ю газель, с трудом влезаешь в нее, а она через две остановки врезается во впередиидущую шестерку. А достают вещи совсем другие, их пивом не запьешь, их помнишь, носишь с собой, с ними даже спать приходится ложиться.

Например: Вещь первая - Ксения Собчак. Она чуть ли не мгновенно превратилась из московской тусовщицы в светскую львицу. Редкий номер печатных изданий обходится без этой гламурной блондинки-пустышки. Каждый день ее самодовольное лицо ведет душещипательные диалоги с персонажами «Дом-2». А в памяти до сих пор стоят кадры из передачи «Золотая молодежь», показанной как-то по НТВ. Там Ксения рассуждает о своем университете, ломает голову над тем какие же перчатки купить ей на каждое время года и устраивают сцену покрикивания на свою визажистку в лучших традициях Киркорова. Не любит народ ее. За манерность, пафосность и браваду.

Вещь вторая - МТС. Одна из самых крупных компаний сотовой связи в Оренбурге ведет себя просто неподобающе отвратительно. Периодически вся система оказывается парализованной из-за технических неполадок, которые вот уже целый год так и не научились устранять. Все это очень грустно и неприятно, когда целый день бегаешь по пунктам приема платежей, везде одинаковые таблички «оплата не производится по техническим причинам», наконец заветная сотня положена на твой номер. Но сделать звонок удается только на следующий день. Господа из МТС, чините то, что надо чинить, меняйте то, что надо менять, но прекратите измываться над своими абонентами!

Вещь третья - реклама «Нескафе». Да-да, та самая, где абсолютно дегенеративный негр пытается то ли танцевать, то ли чесать свои пухлые ягодицы, приговаривая при этом какую-то ахинею (что-то там про энергию). Непонятно, где режиссеры достали таких галлюциногенных грибочков, чтобы сей кошмар выпустить на экраны. Более отвратных зрелищ на телевидении раньше не существовало. Как крупнейшая компания согласилась делать такой омерзительный ролик – великая тайна. Знаем одно: этот кусок мяса в красном костюме так намозолил наши глаза, что мы перестали смотреть телевизор вообще. Противно!

Вещь четвертая - 60 лет Победы. Я очень уважаю своего деда, воевавшего на Великой Отечественной. Хотя он уже много лет прикован к кровати, моя любовь к нему нисколько не ослабла. И 9 мая я вместе с ним распивал бутылочку пива и слушал его рассказы. Где-то героические, где-то просто забавные. А вот терпеть нашествие военной тематики везде, где только можно – утомило уже давно. СМИ, кинотеатры, улицы, пресыщенные в мае этими лозунгами до предела, даже сейчас не сняли до конца свои «победные наряды». Раскручиваться под военным брендом оказалось весьма прибыльным. Господа, лучше бы несколько миллионов из многих миллиардов, затраченных на ваши майские кампании, вы потратили действительно на ветеранов. Кричать: «Спасибо тебе, дед» может каждый, а вот сделать благодарный Поступок – для вас ненужная головная боль. В общем, тема войны оказалась тем благодатным черноземом, на котором в большом количестве расцвели сегодня всевозможные сорняки. И эта тема обмусолена до такой степени, что уже и притрагиваться к ней не хочется. Такую же картину мы наблюдали после гибели «Курска», просто сегодня масштабы удесятерились. И это не есть хорошо.

Вещь пятая – «Ну, что красавица…». Поганее песни слыхом не слыхивал русский народ. «Ну, что красавица, чего не нравится, ведь я же просто хотел тебе понравится». Вот уж шедевр так шедевр. При этом создатели сего произведения активно его раскручивают, круглосуточно крутя по радио и даже (о боже!) создав видеоклип. Остается только недоумевать, почему поэты-композиторы так отчетливо нас презирают, пытаясь загадить наш мозг подобным трэшем. На пятое место так же претендовал ремикс «В мире животных» в силу своего переизбытка на улицах города. Но в том случае композиция все-таки неплоха, просто заездили ее до умопомрачения все, кто только мог. «Красавица» хоть и распространена несколько меньше, душу выматывает гораздо сильнее.  
Юрий Шабалов

 
artpark.ru Смотри, читай!
© Все права защищены. 2009 - 2018 г.