Спикер: «Пора менять мобильник!»

Ренат Абдульманов: У нас самый большой ассортимент в городе. Можно прийти и посчитать, сколько в одном салоне, сколько в другом. У нас же нет такого, что NOKIA 1100 мы выставляем на витрину в десяти - двадцати экземплярах! Как это делают в других местах. У нас каждая модель показана по цвету и из этого складывается большой ассортимент.

«Ну и до какого столетия ты собрался носить в оттопыренном кармане этот NOKIA 3310?!» - говорю я иногда своему папе. «А мне с ним удобно!» - отвечает он. Аргумент. Впрочем, в силу некоторой отстраненности от современной потребности в постоянном обновлении девайсов, ему это можно простить. Но в век высоких технологий…
Честно сказать, я не совсем понимаю необходимость иметь в телефоне встроенную фотокамеру, машинку для стрижки и микроволновку. Потому как считаю, что все это можно иметь и использовать по отдельности и с гораздо более высоким коэффициентом полезного действия. Однако прогрессу из-за одного только моего скептического мнения негоже стоять на месте. И пока я рассуждаю на тему микроволновки в телефоне, один из институтов по развитию высоких технологий мог пустить пару миллионов экземпляров в производство. И не зря. Потому как нам, умным, красивым, увлекающимся и не увлекающимся, просто необходимо хотя бы раз в полгода порадовать себя очередным более совершенным устройством (таки невозможно назвать новейшие модели просто телефонами!). Ну, пора менять девайс, и все тут!
Вопрос только в том, где это лучше сделать. Отметем вариант мелких полуподвальных полуЧП, торгующих китайскими подделками и, чего хуже, «перепрошитыми» мобильниками. Выбор остается небольшой, но не менее запутанный. Сегодня каждый уважающий себя салон связи кричит, что у него «цены - ниже некуда». А вот и не грех бы проверить. И если ты отважился проверить, то выясняешь, что есть куда.
Была искренне удивлена, сравнив цены на телефоны в крупных салонах связи, нескромно заявивших, что «их телефонов дешевле нет», с ценами салона связи «Спикер». А вот и есть! «Спикер» - тот самый, что недавно появился на месте старого и хорошо известного оренбуржцам «Связного-сервис». От этой перемены, кстати, салон связи ничуть не пострадал, даже напротив. Вот только напрашивается вопрос: к чему так рисковать и менять раскрученный бренд на совершенно новый?
На этот и другие вопросы нам ответил учредитель салонов связи "Спикер" РЕНАТ АБДУЛЬМАНОВ.

Ренат Абдульманов: Дело в том, что наш «Связной сервис» пересекался с федеральной сетью «Связной». Мы не были дилерами, просто "Связной сервис" был созвучен этой сетевой фирме. Мы со "Связным" общались по этому поводу, все было в допустимых рамках - у нас был совершенно другой бренд, другой фирменный стиль. А сейчас мы подумали, что это не совсем хорошо, такое созвучие, и не в наших интересах на этом играть. Поэтому и решили разработать местный бренд, совместно с нашими художниками-креативщиками.
АртПарк: Новый бренд, как мы понимаем, является полностью оренбургской разработкой? Кто его делал?
Р.А: Это работа профессионального художника Саши Курилова. Он занимался разработкой фирменного стиля и дизайна «Спикера».
АртПарк: Почему именно образ попугая стал вашим логотипом?
Р.А: Попугай, потому что «спикер» - в переводе с английского, означает «говорящий». И попугай может быть говорящим, если его научить.
АртПарк: Скажите, а на чем основана ваша ценовая политика? Ведь действительно телефонов дешевле в городе не найти...
Р.А: Ценовая политика складывается у нас таким образом: мы берем не увеличением наценок, а количеством продаж. Наши минимальные цены приближены к оптовым. В этом можно убедиться на примере любой модели телефона. У нас есть специальный менеджер, который отслеживает цены всех известных салонов связи в городе - благо конкурентов не так много - и, отталкиваясь от этого, мы корректируем свои цены. Это делается каждый день.
АртПарк:  Сколько салонов у вас по городу?
Р.А: На сегодняшний день четыре.
АртПарк: Вы собираетесь еще расширяться?
Р.А: Есть такие мысли у нас, но мы думаем брать не количеством точек, а увеличением ассортимента. То есть делать ряд цифровой техники больше. Ведь ее огромное количество. Хотелось бы все магазины насытить. Вот когда насытим, то следующим этапом будет уже расширение. Плюс наша фирма предоставляет такую услугу как покупка телефонов оптом, то есть у нас можно сделать оптовую закупку совершенно "белых", легальных телефонов. Со всеми документами и сертификатами.
АртПарк: На какую категорию населения вы в основном ориентируетесь?
Р.А: Если взять наш ассортимент, то у нас есть предложения для всех категорий населения. Любой телефон, начиная от бабушек и дедушек, то есть людей, у которых не очень хорошее зрение и слух, и заканчивая молодежью. У нас самый большой ассортимент в городе. Можно прийти и посчитать, сколько в одном салоне, сколько в другом. У нас же нет такого, что NOKIA 1100 мы выставляем на витрину в десяти - двадцати экземплярах! Как это делают в других местах. У нас каждая модель показана по цвету и из этого складывается большой ассортимент. Есть салоны, у которых, например, один телефон, и они им полки заставляют, а у людей складывается впечатление, что телефонов действительно много. Мы же стараемся, чтобы у нас был весь модельный ряд - даже самые редкие, самые новые модели. Поэтому категория наша очень широкая. Хотя, наверное, 80% покупателей - это все-таки молодежь, студенты.
АртПарк: Собираетесь ли вы проводить какие-либо акции в поддержку своего бренда?
Р.А: Акции у нас проводятся ежемесячно. Есть акции совместные с операторами связи, есть акции непосредственно наши. Плюс, сейчас мы планируем ввести дисконтные карты. Ежемесячно разыгрываются различные подарки. Но самый лучший подарок - это все же низкая цена.

Я вот думаю, если и выпустят телефон со встроенной микроволновкой, то он незамедлительно появится в «Спикере». Хоть посмотреть на него схожу. А если кроме шуток, то телефон поменять захотелось. Я даже знаю, где я это сделаю.

Все цены действительны на момент публикации статьи.

 



 
artpark.ru Смотри, читай!
© Все права защищены. 2009 - 2018 г.