Spring fashion night в «Бомонде».

…можно смело сказать, что основная задача мероприятия выполнена, организатором действительно удалось представить и показать публики модели последних коллекций некоторых модных бутиков нашего города, пусть их небольшого количества, но это пусть уже останется на совести хозяев тех фирменных магазинов, которые пожелали остаться в тени.

Не так давно в стенах лаунж-кафе «Бомонд»  проходил весенний показ мод, как всегда представляемый модельным агентством «Красный квадрат». На этот раз, мы не увидели ни бодиарта на телах высоких стройных моделей, ни каких-либо других аниматоров, и антураж помещения как всегда оставался без изменений. Из собравшихся гостей встречаются всё те же лица, лица постояльцев данного заведения всех возрастных категорий и мастей. Количество представителей творческой интеллигенции и прессы по сравнению с первыми подобными вечеринками заметно поубавилось. За музыкальной атмосферой как всегда следила непревзойденная Dj Катейка. Собственно, само представление началось в районе десяти вечера, открыли его показом новых коллекций от салонов оптики «Дилор». Далее нашему вниманию были представлены новые коллекции от марок «Savage» и «Balizza», а также зрителям был продемонстрирован ставшей уже практически традицией показ женского нижнего белья от салона «Соблазн». Дабы разбавить обстановку хоть каким-то элементом перфоманса, помимо дефилирующих моделей на подиуме время от времени появлялись танцовщица, певица, скрипач и дуэт оперной дивы с Dj-м Хусаиновом. Последние стали, как утверждают сами организаторы, особенной фишкой этого вечера. Не могу сказать, что атмосфера на месте царила праздничная и веселая, казалось, что все гости собрались как в обычный субботний выходной, для того чтобы тихо посидеть, выпить шампанского, покурить кальян.  В очередной раз приятно порадовал персонал данного заведения, в особенности бармен, сделавший моей скучающий скромной персоне очень даже бодрый коктейль. Подытожив все вышесказанное можно смело сказать, что основная задача мероприятия выполнена, организатором действительно удалось представить и показать публики модели последних коллекций некоторых модных бутиков нашего города, пусть их небольшого количества, но это пусть уже останется на совести хозяев тех фирменных магазинов, которые пожелали остаться в тени. Однако нельзя не отметить тот факт, что сам «Бомонд» по моему от подобных мероприятий немного устал, и в дальнейшем следует сделать либо некоторый перерыв, либо в корне изменить концепцию последующих вечеринок. После завершения последнего показа, я как всегда опросил самих организаторов (Ольга Курганова, Эльдар Сафаргалеев) о том, что они сами думают по поводу проделанной работы, чуть позже к нам присоединилась Ольга Калина (ведущая шоу):

АртПарк: Ваши комментарии к прошедшей вечеринке, все задуманное удалось реализовать, что ни понравилось, что понравилось?

Ольга Калина: Сделали ставку на то, чтобы удивить дуэтом оперной дивы и Dj-я, они работали практически без репетиций, местами они импровизация. И поему выглядело все очень неплохо.

Ольга Курганова: На самом деле человеку, который всю жизнь поет в живую, очень тяжело петь с микрофоном и в таком не стандартной ситуации. Она боялась микрофона, тем более звук был плохо отстроен. И акустика нас подводила.

Эльдар Сафаргалеев: Не было ни одной закрытой репетиции. То есть все проходило в открытом кафе, условия как обычно сугубо Оренбургские. Я думаю, мы справились.

АртПарк: Если это мероприятие позиционируется как некая вечеринка, а не только показ, то почему было так мало перфоманса, не было аниматоров, каких то других развлекательных элементов?

Эльдар Сафаргалеев: У нас в городе некоторая молодежь это если и понимает, то взрослая публика вообще тяжело воспринимает все эти креативные элементы шоу. Если и делать какие-то мега перфомансы, различные инсталляции, то это требует больших денежных вложений, то есть хорошей спонсорской поддержкой, которую очень сложно найти в нашем городе. То, что мы имеем от заказчиков наших показов, мы распределяем между нашими моделями, и на другие расходы по закупке тканей, пошив костюмов и так далее. И мы гордимся, что нам с Ольгой в нашем достаточно молодом возрасте, удалось создать такое агентство, собрать коллектив из сорока человек. И мы рады, что за показы платим деньги нашим моделям.  

Ольга Курганова: Мероприятие сегодня было сделано для того, чтобы презентовать весенние коллекции магазинов, весну показали, основную задачу выполнили. Не смотря на погоду за окном.

АртПарк: Женская зрительская аудитория, которая стабильно посещают ваши показы, интересуется почему, проходят только женские показы нижнего белья, а как насчет мужских показов? 
 
Эльдар Сафаргалеев: Проблема в том, что у нас просто нет брендового мужского нижнего белья.

АртПарк: А какое отношение к весеннему показу модных коллекций одежды имеет компания  «Dixis»?

Ольга Курганова: Они презентуют новые марки телефонов. «Dixis» чаще всех привозит дорогие марки телефонов к нам в город. Они первые сделали на это ставку, они молодцы, в Европе уже давно так проходят подобные показы.

АртПарк: Что новенького можно ожидать от вашего агентства в ближайшее время?
 
Ольга Курганова: Сейчас у нас появилось очень много новых моделей, которые ещё практически нигде не участвовали. Некоторые из них, как вы могли заметить, участвовали в сегодняшнем показе. А в дальнейших планах работать также активно и продуктивно как всегда…
   

С места событий.
Дима Иллигрион



 
artpark.ru Смотри, читай!
© Все права защищены. 2009 - 2018 г.