«I.B.Records» и «Global Dance Party» - как делать шоу в Оренбурге

Генеральный директор «I.B.Records» Игорь Буреш:…я окончательно убедился, что в работе с оренбургскими помощниками у меня есть две стабильные проблемы: никто не отвечает на звонки по сотовым телефонам и не выполняет того, что обещает.

Оренбург все еще живет под впечатлением: 9 сентября в «Динамо» прошло шоу «Global Dance Party». Люди, пришедшие на стадион, смогли приобщиться к клубной культуре северной столицы и оторваться под музыку самых модных ди-джеев Санкт-Петербурга – Рената, Майора и DNK. Также приезжал из Петербурга Fire Show, а апогеем вечера стало выступление BIZ-Benny Benassi Live Show, чей дебютный альбом взорвал все радио и музыкальные чарты планеты. В день «Х», 9 сентября этого года наступил момент самого шоу. До начала выступления заявленных звезд нам удалось пообщаться с ними в стенах радиостанции «Европа плюс».
Совместными усилиями с сотрудниками «I.B. records» переведя английский язык на родную речь, мы получили следующую информацию:
 - Ваши впечатления о городе, его жителях, ресторанах которые вы возможно успели посетить, что увидели, что понравилось и не понравилось?
Violeta (the BIZ):
Мы приехали вчера очень поздно и город толком посмотреть не успели. Сходили только в ресторан под названием «Телега», очень понравился ресторан, и мы с удовольствием поужинали там. Пиво так просто шикарное, я не знаю, откуда оно, но нам очень понравилось. Так что сам Город мы посмотрели только сегодня, мне очень понравилась его неторопливая суета, цветы, а я очень люблю цветы. Люди показались нам очень дружелюбными и гостеприимными. По тем частям города, что мы успели посмотреть, все очень мило.
 -Что из себя будет представлять сегодняшнее живое выступление? Только ли это будут вокальные номера, или будет происходить некая работа с сэмплерами, ди-джеинг? Что будет происходить непосредственно вживую?
Violeta (the BIZ): Я сочиняла некоторые песни и треки для альбома Бенни Беннаси, используя работу с музыкальными программами на моем лэптопе. Также я сочиняю некоторые сольные вещи, опять же работая с компьютером и некоторой другой музыкальной аппаратурой. Но сегодня наше выступление будет представлять собой только непосредственно вокальное исполнение песен под музыку Бенни Беннаси с альбома  «The BIZ». Помимо исполнения песен мы с Полом танцуем и выполняем некоторые элементы костюмированного перфоманса. В полном варианте нашего проекта, за вертушками ответственным за музыку стоит сам Бенни Беннаси.
 -Есть ли у вас с Полом свои сольные проекты? Быть может, вы планируете отойти от совместной работы с Бенни и начать продвигать собственную музыку?
Violeta (the BIZ):
  Да, мы начали свою карьеру совместно с Бенни. В будущем у нас есть планы в отношении сольных проектов как вместе с Полом, так и у каждого из нас по отдельности. В Италии это считается плохой приметой говорить о своих планах, поэтому мы бы хотели оставить названия и стилистические особенности этих проектов в тайне. Это хорошо, когда ты создаешь такой мега хит как Satisfaction, но также очень важно продвигать свою музыку, музыку, которая тебе более интересна самому. Поэтому как у меня, так и у Пола есть большие планы по части сольных музыкальных проектов немного разнящихся в музыкальном плане с тем, что мы делаем сейчас совместно с Бенни Беннаси. Есть и свои планы в отношении промоушена молодых музыкантов.
Вечеринка поразила и необычным световым сопровождением шоу, такое оренбуржцы до сих пор могли видеть только по TV: сверкающими огнями сцену обеспечили пять лазерных головок, цветной лазер и шесть сканеров.
В перерывах между выступлениями состоялись нагрождения победителей в розыгрыше путевок в Швецию и Финляндию. Двумя (хотя изначально должен был быть один) из этих победителей стали читатели Интернет-журнала «АртПарк.ру». Путевку на паром от Финляндии до Швеции Продюсерский центр I.B.Records присудил автору лучшего письма Дмитрию Прокопенко. Дмитрий получил свой сертификат, действующий до 31 декабря текущего года. С этим сертификатом Дмитрий в любое время (пока действует сертификат) может поехать в Санкт-Петербург и обменять его на путевку. Победитель прокомментировал, что он лучший. Про дату поездки пока умалчивает, но мы будем следить за событиями. Еще одно письмо нашего читателя Павла Торубарова настолько растрогало I.B.Records, что они решили вручить ему путевку в Петербург с 3-х дневным проживанием в отеле «Novotel» 4 звезды (проживание в отеле включает завтраки). Отель расположен в центре Санкт-Петербурга (www.novotel.spb.ru).
За его дальнейшей жизнью мы тоже тщательно проследим и расскажем своим читателям о том, как Павла приняли в Питере.
Жаль, что читатели так скептически отнеслись к розыгрышу, проводимому на сайте. Прочитав все письма, присланные по заявленным адресам (которых пришло не так много, как хотелось бы), администрация сайта пришла только к одному выводу: в реальность выигрыша путевки мало кто поверил, и как выяснилось, очень зря.
Организатором этого глобального действа выступил Санкт-Петербургский продюсерский центр «I.B.Records», уже второй раз появившийся на оренбургской арене шоу-бизнеса: он был организатором нашумевшего год назад «Питерского десанта». Об особенностях клубной жизни Оренбурга и ее подводных камнях – мы побеседовали с генеральным директором «I.B.Records» Игорем Буреш.
- Игорь Николаевич, какими судьбами занесло в наш город петербургский продюсерский центр?
- Я сам родом из Оренбурга,  хотел показать родному городу классное шоу с участием звезд. «Питерский десант» год назад был «пробным шаром», притом успешным. Мы поняли, что оренбургская публика изголодалась по шоу подобного масштаба.
- На ваш взгляд, оренбургская публика отличается от питерской?
- Да, и очень сильно. Например, на «Global Dance Party» публика начала танцевать только с 11 часов вечера: оренбуржцы привыкли отрываться по ночам, а не днем или ранним вечером. В Питере время суток уже не имеет значения. Еще одной особенностью оренбургской публики я бы назвал  непреодолимую страсть к «халяве». Почти весь обслуживающий персонал, аккредитованные журналисты и даже охрана пытались бесплатно провести на наши open-airы маму-папу-брата-свата. Родня и друзья прыгали через заборы или ловили переброшенные через ограждения торговые и журналистские бейджи. Поймав за таким занятием несколько человек, мы были вынуждены закрыть вход для журналистов. А сотрудники «Ледового дворца» и «Динамо», не занятые в мероприятях, ломились через центральные и запасные входы с воплями, что «они тут заслуженные работники, поэтому имеют полное право пройти со всей своей компанией». Интересно, в булочную они ходят по такому же принципу? «Я мыл здесь пол, так что моя соседка имеет право на бесплатный батон»? И это притом, что билет на «Global Dance Party» стоил всего 200 рублей! Мы, с одной стороны, очень рады, что наши шоу вызвали такой ажиотаж. А с другой стороны, до сих пор находимся в легком шоке от поведения публики.
- Ходят слухи, что вам пришлось немало помучиться с организацией…
- Это да. Например, еще в «Питерском десанте» нашим генеральным партнером согласился стать один крупный оренбургский оператор сотовой связи (мне не хочется говорить его название). Были грандиозные планы – провести шоу не только в Оренбурге, но и в Орске с розыгрышем двух автомобилей. Я прожил в городе больше месяца, провел переговоры с администрацией Ледового дворца, оплатил аренду помещения, сделал заявку на дополнительный сервис (четыре биотуалета, гардероб, место для курения), запустил рекламу… А перед самим мероприятием партнер вдруг дал задний ход, заявив, что он вообще не имеет права что-либо спонсировать, что эти вопросы может решать только его начальство в Самаре. Мне ничего не оставалось, как поменять участников шоу, оставив только российских звезд, и взять все расходы на себя. К сожалению, наши требования по дополнительному сервису были проигнорированы: гардероба не оказалось, а туалеты были на улице, так что народ ломился туда-обратно. Но шоу все равно состоялось! И это, кстати, был первый глобальный проект в Оренбурге.
А во время организации «Global Dance party» мы мучились со всем подряд. Во-первых, наши помощники в Оренбурге обрекли нас на спартанские условия проживания. Таксисты хамили и даже не помогли женщине достать чемодан из багажника. В столовой нестерпимо пахло хлоркой и дустом, в день приезда не было горячей воды... Но мы перевели все в шутку, накрыли сами себе стол и рано отправились спать, чтобы отдохнуть и на следующий день работать в полную силу. 9 сентября мы с раннего утра устанавливали на стадионе свет, встречали звезд и устраняли множество организационных недостатков. Тогда я окончательно убедился, что в работе с оренбургскими помощниками у меня есть две стабильные проблемы: никто не отвечает на звонки по сотовым телефонам и не выполняет того, что обещает.
- Это правда, что сначала «Global Dance Party» планировался на 26 августа?
- Да, наш генеральный спонсор компания «DIXIS» и компания «Билайн» очень хотели провести шоу именно 26 августа на пляж-карьере.  Но за неделю до мероприятия мне позвонил генеральный директор пляж-карьера Александр Логинов и сообщил, что 25 и 26 августа отдали под вечеринку «Чингисхан Party Open-air». Нам предложили объединиться с Николаем Горшковым, который был продюсером этого действа. Мы изучили его программу и пришли в ужас: вечером тяжелый рок, ночью выступления местных ди-джеев, плюс перетягивание канатов в исторических костюмах. Полный «кишмиш». Мы не рискнули присоединиться к заведомо провальному  мероприятию. Поэтому провели «Global Dance Party» 9 сентября в «Динамо». Кстати, нас поддержало Управление Федеральной службы РФ по контролю над оборотом наркотических средств по Оренбургской области, так что шоу прошло под очень актуальным для молодежи лозунгом: «Стоп – наркотикам нет».
- Но эти трудности не отпугнули вас от работы в Оренбурге?
- Нет, конечно. Все эти проблемы лишь следствие того, что в городе не развита клубная культура. А это вопрос времени, и мы его решим.
К сожалению, мы столкнулись с противостоянием местных «воротил» шоу-бизнеса. Например, тот же г-н Горшков: отбив у нас 26 августа в пляж-карьере, он провалил свое «Чингисхан party». И видимо, так расстроился из-за собственного непрофессионализма, что набросился в Интернете с низкой, нецензурной бранью на наше шоу.
Так же очень ревниво наше появление в Оренбурге воспринял директор «Золотой орды» Ильдар Курманаев. Мы даже не знакомы с этим человеком, а он позволяет себе поливать меня и «I.B.Records» грязью. Будь это в Петербурге, обоим «воротилам» пришлось бы ответить за хамство. А в Оренбурге пока все сходит с рук.
Интересно, что в Питере и Москве промоутеры сегодня объединяются, чтобы улучшить качество шоу. А в Оренбурге «Золотая орда» разделила шоу-бизнес на два воюющих лагеря: за и против «Орды». И это сказывается на качестве самым отвратительным образом. Взять, например, «Арену-56». Мероприятие колхозного масштаба с тусклым светом и плохой службой безопасности, которая блуждала в потемках и не смогла предотвратить хулиганские выходки. Хедлайнером там был заявлен якобы финский ди-джей, который явно играет на местных дискотеках. Я уж молчу о «ди-джеях  из Петербурга», которых в Питере знать не знают. Цены же на вход и в баре менялись постоянно. Александр Логинов с тех пор клянется, что больше никогда и ни за что не будет работать с «Золотой ордой», так как они его обманули по деньгам. И даже постоянных спонсоров у них нет: все бегут. К сожалению, «Золотая орда» очень болезненно реагирует на критику, но при этом хочет быть монополистом. Да пусть будет, Бога ради! Но монополию надо заработать, доказав, что можешь в одиночку делать качественное шоу. А ведь качества как раз и нет, это доказали и все другие мероприятия «Золотой орды».
-  Получается, что оренбургская клубная культура находится на очень низком уровне?
- Сегодня, на мой взгляд, в Оренбурге вообще нет клубной культуры, а к тому, что есть, слово «культура» нельзя применять. Какое-то движение к улучшению, конечно, происходит. Но очень медленно. Понимаете, здесь клубной жизнью интересуются, в основном, студенты. Но они не могут заплатить за вход больше ста-двухсот рублей. А вместительность клубов - очень маленькая. Если везти в город звезду, то есть риск не «отбить» деньги. Так что звезд не возят, но выдают за них всякую мелочь. Практически каждый шоу-проект в городе проводится с целью заработать денег, а дальше «трава не расти». Для оренбургских продюсеров было бы совсем не лишним поездить в Москву и Питер, поучиться новым фишкам, новым подходам к проведению шоу и глобальных вечеринок. Тогда бы и деньги были, и качество не хромало. А так получается, что продюсеры плюют в колодец, из которого им еще пригодится напиться.

Ольга Гатауллина («I.B.Records»)



 
artpark.ru Смотри, читай!
© Все права защищены. 2009 - 2018 г.