Первая экранизация «Нашего шоу» в Оренбурге

Весьма популярное в Оренбурге «Наше шоу», которое делает людям смешно уже полгода, теперь работает на камеру.

Теперь на «Муз-ТВ в Оренбурге» будет выходить телеверсия «Нашего шоу».
Все это не больше не меньше совместный проект телеканала Регион (которому и принадлежит «Муз-ТВ в Оренбурге») и журнала Night Vision (являющегося спонсором «Нашего шоу»).
Итак, 25 ноября, лаунж-кафе «Бомонд».
Места в гардеробе кончились уже в 10 вечера, хотя само шоу началось не раньше половины двенадцатого. Перед началом программы ведущий сделал отличное замечание. Он сообщил тем, кто не в курсе, что «Наше шоу» - это стенд-ап и это смешно, поэтому вести себя нужно соответствующе. Многие так и делали.
Перед импровизированной сценой сгустились столики, за которыми восседали популярные города сего. За ними на штативе возвышалась камера. Еще несколько операторов охотились на смеющихся зрителей изо всех концов зала. Как выяснилось в разговоре с Максимом Курниковым, гости рассаживались как им того хотелось. Выглядело это так, будто подбором массовки перед сценой кто-то занимался. Максим Курников сказал, что заняться этим вопросом, вообще-то, хотели, но как-то руки не дошли. В любом случае, гости были сплошь известные в определенных кругах диджеи, музыканты и прочая гламурная публика.
Через полтора часа ожидания началось, собственно, шоу. Братья Насаевы, известные под сценическим именем братья Гриль, ожидания оправдали и действительно до коликов смешили. Однако последующие артисты вызывали бури запоздалого хохота только за одним столиком в дальнем углу зала, но это, кажется, заслуга алкогольных напитков или каких-нибудь других стимуляторов смеха. Группа артистов «Old star» казалась вообще лишней, их шутки были настолько old, что многие даже не улыбались. Трио «Растибол» много пошлили, но, в целом, смотрелись куда более адекватно своих предшественников. Их спасло актерское мастерство и насаевская шутка про то, что «Расеев не знает, где наркотики, их спрятали песочные человечки». Ни в коем случае не являюсь критиком, но 50% хорошего качественного материала при том, что две команды артистов были просто никакие – это отличный результат. И те 20 минут, которые появятся в программе – это, наверное, и будут все лучшие миниатюры из полуторачасового шоу. 
В любом случае, «Наше шоу» - пока лучшее, что есть в Оренбурге из подобного жанра, а телевизионная версия по нашим меркам – нехилый результат. Достигнут он в большей степени благодаря телекомпании «Регион». (Нет, я ни в коем разе не умаляю способности артистов и журнала NightVision, но, тем не менее, время в эфире – почти непозволительная роскошь). В процессе ожидания шоу я успела пообщаться с продюсером телеканала «Регион» Татьяной Абдульмановой.

АртПарк: Кому принадлежит идея создания телеверсии «Нашего шоу»?
Татьяна Абдульманова: Это счастливое стечение обстоятельств. У нас давно было желание сделать подобную программу, а ребята из NightVision уже что-то подобное делали. А сейчас, наконец-то, появился спонсор, который смог это профинансировать. Телевизионная продукция – очень дорогая вещь, и просто так, по собственному желанию, мы, как коммерческий телеканал, не можем себе позволить такую передачу.
АртПарк: Были задумки наполнить телеканал таким программным продуктом, который бы поднимал его рейтинг?
Татьяна Абдульманова: Конечно, были. В общем-то, эта программа – как результат этого желания.

Если говорить о московских коммерческих телеканалах, например, об НТВ, на котором существует ряд весьма съедобных и даже более того, удобоваримых программ, то я сомневаюсь, что система создания программного продукта там и у нас аналогична. Тот же Владимир Соловьев вряд ли ищет спонсоров для программы «К барьеру», однако это одна из тех программ, за счет которых НТВ хочется смотреть. А отсюда рейтинг, пропорционально которому возрастает цена на рекламное время. Центральные телеканалы платят за программный продукт его создателям. Но мы с вами в Оренбурге, и чтобы выпустить мало-мальски интересный продукт на телевидении, нужно либо самому заплатить телеканалу, либо найти спонсора. В данном случае, заинтересованный телеканал нашел спонсора сам и предоставил возможность ребятам из Night Vision и «Нашего шоу» показаться на экране. Правда уже после первого просмотра бытует мнение, что Агата Кубицкая выглядит немного лишней. Особенно с вопросами к гостям о том, что такое общение? Причем тут общение? Как связать этот вопрос с тематикой программы? Для многих это загадка. Лично меня Агата просто ошарашила после вопроса «Ну как тебе все сегодня вообще?», спросив «А что для тебя общение?». Думаю, комментарии излишни. Но что-то подсказывает мне, что телеканал заинтересован в этом персонаже. Но это так, по секрету…

Максим Курников, один из создателей журнала, тоже ответил мне на несколько вопросов.

АртПарк: Так кто же все-таки решился на телеверсию?
Максим Курников: Да черт его знает! Нам много раз предлагали разные варианты экранизировать «Наше шоу». А этот вариант нам понравился: и по времени уже пора, и материала достаточно. Ведь тысячи оренбуржцев еще не видели «Наше шоу». Вот мы и решились.
АртПарк: Сколько стоит телеверсия?
Максим Курников: Этот вопрос обходит нас стороной. Мы, к сожалению, не зарабатываем на «Нашем шоу», на нем зарабатывает «Регион». Они сами работают со спонсором. Нам предложили делать, мы делаем. Ты же понимаешь, что мы делаем «Наше шоу» на чистом энтузиазме, как и все в этом городе.

Как бы там ни было, но уже то, что подобная передача существует – огромный успех, чей бы он ни был: телеканала «Регион» или группы энтузиастов.
Программа будет сниматься с завидным постоянством – 2-3 раза в месяц и выходить по четвергам с повторами.
Уже через неделю прошла вторая съемка передачи. Первый выпуск очень разочаровал качеством звука, но уже следующая программа будет качественно отличаться от прошлой. Как говорит Максим Курников, концепция претерпела серьезные изменения: слабые команды заменены новыми, и программа, естественно, тоже обновилась. Смотрите «Муз-ТВ», чтобы видеть все своими глазами. Попасть на съемки не трудно, следите за рекламой.

СиФонова



 
artpark.ru Смотри, читай!
© Все права защищены. 2009 - 2018 г.