«Код апокалипсиса», или приключения воинствующей няни

Смотреть кино Код апокалипсиса рекомендуется только умирающим от скуки людям и поклонникам Анастасии Заворотнюк на пару с Владимиром Меньшовым. Другим жителям нашей планеты во избежание порчи настроения и бессмысленной траты времени просмотр фильма категорически противопоказан.

Выбрав для своей картины Код апокалипсиса банальный и протертый до дыр сюжет о террористе, ядерных зарядах и героическом агенте-женщине, режиссер Вадим Шмелев, видимо, надеялся покорить зрителя другими моментами фильма. Например, шумными взрывами и перестрелками. Или музыкой, слизанной из Трансформеров и лишь чуть видоизмененной. Или очаровательной Анастасией Заворотнюк и ее чудесными формами, особенно обнаженным видом сзади.

Однако шумными взрывами и перестрелками зрителя, пресыщенного бесконечной волной американских боевиков, удивить очень сложно. Зрителю в боевиках подавай колорит, хотя бы такой, который присутствовал в фильме Крепкий орешек 4 (в основном из-за харизматичной игры вечного спасителя человечества Брюса Уиллиса). А его в фильме как-то не наблюдается. Про смешную пафосную музыку, пристегнутую к разворачивающемуся действу фильма совершенно бездарно, говорить вообще нечего. Что же касается форм Заворотнюк, то здесь ситуация двоякого рода. С одной стороны, поклонники прекрасной няни наверняка пребывают в восторге от новой роли своей обожательницы, и уже по нескольку раз пересмотрели моменты с видами ее обнаженной точеной фигурки. С другой стороны, сказать, что Настя справилась с ролью сурового агента Лубянки, значит, безбожно соврать. Худшее исполнение подобной роли придумать, наверное, вообще сложно. Да что исполнение роли! Даже макияж в фильме играет против Заворотнюк, придавая ее лицу вместо суровости и холодности какое-то печально-растерянное выражение. Ей бы мягкую кошечку-любовницу играть в таком образе, а не агента. Да, и ощущение того, что это все-таки прекрасная няня в какой-то нелепой для нее ситуации не оставляет весь фильм.

Не лучшим образом выглядит в фильме и Меньшов. В уже штампованной для себя роли светлого босса (вспомним фильмы Ночной дозор и Дневной дозор Тимура Бекмамбетова с его участием в роли Гесера), с порядком надоевшей кепочкой на голове, Меньшов не вносит в фильм никакого очарования. Одни и те же банальные для шефа Лубянки фразы, одни и те же телодвижения. Ничего нового.

Есть ли положительные моменты в фильме Код апокалипсиса? Да, есть. Но их наберется не так много. Довольно зрелищно смотрится последняя схватка француза с Заворотнюк. Неплохи виды Куала-Лумпура, особенно ночью. Довольно забавно в своей роли смотрится Оскар Кучера, правда, его нелепейшая героическая смерть портит все впечатление от игры. Вот, собственно, и все.

Фильм Код апокалипсиса – крайне простенькая поделка, не очень удачно слизанная с американских боевиков. Если внимательно взвесить все за и против, то, пожалуй, даже не очень сильный фильм Параграф 78 выглядел на экране лучше, чем картина Шмелева.
Смотреть кино Код апокалипсиса рекомендуется только умирающим от скуки людям и поклонникам Анастасии Заворотнюк на пару с Владимиром Меньшовым. Другим жителям нашей планеты во избежание порчи настроения и бессмысленной траты времени просмотр фильма категорически противопоказан.

 

Жора Мирный



 
artpark.ru Смотри, читай!
© Все права защищены. 2009 - 2018 г.