Ночь пожиратетей рекламы 2008

И снова Оренбургу предстоит встреча с прекрасным. 21 марта, то есть уже завтра, состоится Ночь пожирателей рекламы. Гостеприимный ДКиС «Газовик» примет всех желающих насладиться многочасовым зрелищем.

  

Реклама – это не только тот не всегда качественный продукт, которым разбавляют телевизионные эфиры, это еще и особый вид искусства. И Ночь позволяет этим искусством вдоволь насладиться. На сегодняшний день «Ночь» триумфальным шествием прошлась по 47 странам мира и вызвала восторг у миллионов поклонников на всех континентах Земли. От Москвы до Копенгагена, от Сиднея до Джакарты, от Парижа до Гонконга это необыкновенное зрелище неизменно вызывает безумный ажиотаж.

История проекта

В 1981 году мир впервые увидел сумасшедшую коллекцию рекламных роликов, собранную Жаном Мари Бурсико. Но мир – это громко. Тогда коллекцию видеороликов, созданных с 1935 по 1981 год, смог увидеть только Париж. Но для самого Жана Мари это был настоящий триумф.
В детстве Жан Мари (трогательная история о маленьком Жане и обрезках кинолент)…
В 1982 году уже гораздо более многочисленная публика стала стимулом для того, чтобы программа была разделена на два показа. Между тем 99% программы было полностью обновлено, что является незыблемым правилом и по сей день.
В 1984 году «Ночь пожирателей рекламы» впервые отправляется в турне. Теперь к рекламному искусству были приобщены Лион, Бордо, Милан и Женева.
Колоссальный успех «Ночи» приводит в восторг Мюнхен, Брюссель, Амстердам, Монреаль, Сидней, Бостон, Чикаго и Лондон уже к 1990-му году. Тогда же, в 90-м году, состоялась первая телевизионная трансляция «Ночи» на «Canal +».
Лишь в 94-м году прошлого века в мировое турне попадают Москва и Санкт-Петербург. С этого началась история «Ночи пожирателей рекламы» в России.
2000 год. Синематека Жана Мари Бурсико празднует 20-ую годовщину "Великой Ночи Пожирателей Рекламы" в компании с Республиканской гвардией и Мэрией Парижа на протяжении трех вечеров в Grand Rex. В первый раз и с огромным успехом в том же году "Ночь" была показана в Ираке.

В 2001-м году впервые партнерами шоу становятся ассоциации профессионалов рекламы, во Франции и за рубежом, признавая таким образом его легитимность. Для «Ночи» с этого времени открываются многие архивы. Теперь «Ночь» предлагает запретные «яблочки» - панораму фильмов, которые были запрещены к показу.

К 2004-му году «Ночь пожирателей рекламы» транслируется в 42-х городах России. Уже в 98-м году программа приобрела статус модного события и стала широко освещаться в прессе. Помимо сотен публикаций, специальных выпусков программ на ТВ, в том числе упоминание «Ночи» в таких программах как «Намедни» и «Сегодня», 28 января 1999 г. на ОРТ вышла авторская программа Сергея Шолохова "Ночь пожирателей в Тихом Доме", а в 2000 году телеверсию программы готовила креативная группа ОСП-студии.

Ночь пожирателей рекламы год 2008

В этом году организаторы планируют церемонию в Оскаровском духе с красной ковровой дорожкой и оркестром на входе. В самом ДК гостей будут ждать легкая фоновая музыка, рестораны, бар «Хенесси», выставочные стенды спонсоров, фотосессии а затем начнется само действо. Ведущий вечера Владимир Тишко и серьезные люди расскажут гостям, что же такое Ночь. И после всего этого и начнется самое интересное – ролики. Несколько блоков с небольшими перерывами, чтобы пообщаться и не только.

Бессменным организатором «Ночи» в Оренбурге выступает компания «Фор-Пост. Рекламные проекты», которая занимается различной BTL-рекламой, а также ведет проект «Интрокультура». Компания «Фор-Пост» входит в «Корпорацию рекламных монстров».

По словам директора «Корпорации» Виталия Койраха, эта Ночь будет кинематографической, так как значительная часть роликов снята известными кинорежиссерами.

Партнеры

Уже много лет спонсором «Ночи» в России выступает компания «Хеннесси», которая производит эксклюзивный коньяк. Коньяком «Хеннесси» можно насладиться там же, наряду с изысканной кухней.

Также не оставили своим вниманием эту Ночь: шинный центр «Драндулет», «OrenAir», «ПаркетCity», связь «Бла-Бла», инженерная группа «БСБ», салон «Интим».

Ведущий

Владимир Тишко – известный рекламный персонаж, запомнился всем яркой ролью в рекламе стирального порошка, где грозился прийти в дом почти к каждому.

Владимир в обычной жизни – ведущий передачи «Москва: инструкция по применению», шоумен и актер.

Не смотря на всю звездность ведущего, его приезд пока никаких проблем организаторам не доставил

Виталий Койрах: Пока никаких хлопот не было. Надеюсь, и не будет. Все переговоры ведет за Владимира его жена - Энжел-Эмилия Вишневская. Судя по нашему общению, они оба - современные, юморные и очень интересные люди.

P.S: Реклама может не только раздражать, но и доставлять истинное эстетическое удовольствие. И чтобы в этом убедиться, нужно всего лишь прийти на Ночь пожирателей рекламы



 
artpark.ru Смотри, читай!
© Все права защищены. 2009 - 2018 г.