Парад отвратных причёсок

Что стоит посмотреть, от чего голову вертеть?

  

«СТАРИКАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО»
Режиссёр: Итан и Джоэл Коэны.
Актёры: Джош Бролин, Хавьер Бардем, Томми Ли Джонс, Вуди Харрельсон.
В общих чертах. Наткнулся усатый ковбой в пустыне на поле брани, усыпанное расстрелянными машинами, трупами и героином. Нашел чувак помимо ненужного барахла еще и чемоданчик, набитый деньгами. Через недолгое время за ковбоем начали охоту мексиканские бандиты – предыдущему владельцу сундучка не очень хотелось расставаться с добром. И превратилась жизнь нашего героя в череду перестрелок и погонь. С определенным опозданием за всем происходящим наблюдает уставший шериф в исполнении Ли Джонса, который и ведает о случившемся (в такой манере стартует и «Большой Лебовски»).
 В чем фишка? Что там бандиты, когда по следу ковбоя идет роботообразный псих-маньяк Антон Чигур, сносящий все на своем пути ради достижения цели. Деньги для него не играют особой роли, и если кто-то причинил ему беспокойство, уповать не стоит даже на молитву. Хавьер Бардем исполнил роль самого запоминающегося (и плохо причесанного) убийцу за прошлый год. Человек, убивающий баллоном для забоя скота, притягивает внимание не хуже Ганнибала Лектера. И как ни сочувствуешь усатому ковбою, который весь триллер вызывает уважение отсутствием вопиющей глупости, понимаешь, что от чигурных рук увернуться ему не удастся.
Цитата:
- Если позвонит моя мама, передай ей привет.
- Твоя мама умерла четыре года назад.
- Да? Тогда я сам передам.
Вердикт. Крепко сбитое и качественное коэновское кино. Не лучший их фильм, не смотря на самое большое количество «Оскаров» (4), но все равно весьма достойный. Классические для братьев отточенные диалоги, наполненные черным юмором, являются второй фишкой после Антона Чигура.
По десятибалльной отметке: 8. 

«ТЕЛЕПОРТ»
Режиссёр: Дуг Лиман.
Актёры: Хайден Кристенсен, Сэмюэль Л. Джексон, Майкл Рукер.
 В общих чертах. Однажды Мямля решил подарить девчонке, в которую он давно и безнадежно влюблен, игрушку. Но лихой задира выхватил презент и швырнул на лед замерзшей реки. Обиженный парнишка все-таки подобрал стеклянный шар, но провалился под воду. Минута, другая – и все, Мямля покойник. Но неожиданно юноша оказался в библиотеке, жадно глотая воздух и отплевываясь. Так Мямля узнал, что может перемещаться в пространстве. И не замедлил воспользоваться этим в самых что ни на есть меркантильных целях – ограбил банк.
В чем фишка? Спустя годы Мямля выяснил, что не один он обладает талантом перемещаться в пространстве. И всех телепортов хотят истребить коварные паладины. Один из которых, в исполнении блондинистого Сэма Джексона, вот-вот отправит Главного Героя к праотцам. И начинает ГГ скакать по планете, мечтая избавиться от охотников и спасти свою любовь. Ничего особо умного по пути не совершая. Погони, схватки, прыжки из города в город, выглядят неплохо, но умиления не вызывают. От режиссёра «Мистер и Миссис Смит» и «Идентификация Борна» ждалось большего.
Цитата:
- Ты телепорт, он салладин.
Вердикт. Насыщенное спецэффектами, но не логикой и смыслом кино, лишенное цепляющей магии и магнетической философии. Пустая и не самая занимательная история более всего походит на неплохо прорисованный комикс, после прочтенияпроглядывания последней страницы которого, о журнале навсегда забываешь. Не внятная игра актеров проблему только усугубляют. Великий Сэмюэль Джексон зачем-то превратился в платинового блондина, и уже этим вызывает сильное недоумение, смешанное с тошнотой. На сиквел дружно не идём.
По десятибалльной шкале: 5.


«МЫ ИЗ БУДУЩЕГО»
Режиссер: Андрей Малюков.
Актеры: Данила Козловский, Владимир Яглыч, Дмитрий Волкострелов, Андрей Терентьев, Даниил Страхов.
В общих чертах. Четыре парня: рэппер, скинхед, ботаник и вожак, - отправляются на раскопки, с целью найти в земле русской как можно больше медалей, оружия и прочих раритетов времен Великой Отечественной войны. Ибо их главарь, Борман, очень даже выгодно эти трофеи умеет продавать. Парни не особо дружат между собой. Скин, по кличке Череп, насильно обрил поганенькие дреды рэппера, чем вызвал сильное неудовольствие последнего. Хотя такая причёска, сотворенная кулаком и ножом, его хотя бы красит. Отбив у наглых хачиков территорию, ребята принимаются за дело. И закончилось бы эта поездка для них золотыми горами, если бы не попали они в прошлое, в 1942год, когда на этом самом месте шли ожесточенные бои. Назад не убежать – свои пристрелят, вперед не пройти – немцы убьют. Вот и мечутся парни, скрывая татуированные свастики и сломанные носы.
 В чем фишка? В начале парни воюют, чтобы порыться в чужих могилах, в конце – чтобы не попасть в свои собственные. Мародеры и черные копатели не становятся героями в глазах зрителя, но мировоззрение меняют конкретно. Вчерашние городские неженки и лентяи поставлены в такие суровые условия, что волей - не волей приходится превращаться в настоящего воина. Картина демонстрирует очень реалистичные военные действия, и от свиста бомб и пулеметных рулад голова в финале с трудом не лопается. При этом кино настолько повышает патриотический запал, что впору показывать его на призывных пунктах. Действует – лучше всяких агиток.
Цитата:
- Готов?
- Боюсь.
- Все боятся. Но воевать же надо.
Вердикт. Очень хорошее Наше кино, о Нашем прошлом и Нашем настоящем. Единственное, что смазывает общий результат – имбецильное название и телевизионщина, сквозящая в некоторых эпизодах. То, что режиссёр долгое время подвизался на съемках сериалов, дает о себе знать. Все остальное – в плюс. Жаль только, что «Мы из будущего» не отложили до в прокате до 9 мая. Тогда сборы однозначно оказались бы выше. И еще раз: ответственному за название – пулю в лоб.
По десятибалльной шкале: 8.

Ю.ША.



 
artpark.ru Смотри, читай!
© Все права защищены. 2009 - 2018 г.