"Ночь пожирателей рекламы" 2008

Владимир Тишко в роли ведущего, симфонический оркестр, нестандартный перфоманс, показы, розыгрыши призов, фотосессии, множество красавиц самой модельной внешности и два десятка фотографов, по заверению организаторов, должны были задать тон яркой вечеринки самого высокого уровня. А получилось ли, сейчас попробуем выяснить.

  

«Ночь пожирателей рекламы» уже не первый год - одно из самых ожидаемых светских мероприятий города. Вот и в этом году несколько сотен человек согласились не спать ради удовольствия лицезреть коллекцию роликов Жана-Мари Бурсико. В этом году ролики имели несколько кинематографическую направленность, и в  связи с этим организаторы решили подарить гостям ощущение настоящего кинофестиваля - красная ковровая дорожка, ослепляющие вспышки фотоаппаратов. Выход из шикарного лимузина и не менее шикарный проход до этой самой красной дорожке финалисток конкурса "Мисс Оренбуржье" под бдительным присмотром Кирилла Волкова и быстрая пробежка ведущего вечера Владимира Тишко - завершили фестивальный антураж.
Далее, согласно пресс-релизам, ожидалось наиинтереснейшее зрелище. Живая инсталляция, фотографы и пресс-баннеры, выставочные стенды спонсоров, несколько баров и много-много воздушных шаров - это, видимо, и было этим самым зрелищем.
В обозначенный в программках час гостей попросили пройти в основной зал, где и началось самое основное. На сцену вышел "основная приманка" вечера Владимир Тишко, после - в порядке очереди организаторы и спонсоры с небольшими речами. Затем господин Тишко, не отрывая глаз от сценария, слегка запинаясь, посвятил несведущих о деятельности Жана-Мари Бурсико и его коллекции. И только затем начались те самые ролики. Тот, кто был хоть на одной Ночи, поймет, почему я сейчас не буду пересказывать вам содержание самых ярких и интересных "фильмов", как их называют организаторы. Добавлю лишь то, что гостям была представлена программы года 2007.  А ролики некоторым интернациональных корпораций мы могли наблюдать по телевизоры, как например, немецкие пляски Бекхема с сотоварищами под "Да-да-да" от "Пепси".
А затем был антракт, во время которого гости могли расслабиться в барах, пока на сцене разыгрывались подарки от спонсоров и звание "Девушка Ночи пожирателей рекламы". Весь этот массив работы проделал все тот же Владимир Тишко. и все также по бумажке и с запинками. Позже журналисты попытались выяснить, что же стало причиной проблем Владимира с дикцией. Однозначного ответа не последовало, но подозрения с коньячного спонсора мероприятия были сняты.
И снова были ролики. А потом снова антракт. Здесь гостям предложили насладиться демонстрацией новой коллекция белья магазина "Интим". Мужчинам, наверное, понравилось...
И снова были ролики. До самого утра.
Позже организаторы так резюмировали итоги этой ночи в Оренбурге. Виталий Койрах, руководитель компании "Фор-Пост. Рекламные проекты" : "Ночь пожирателей рекламы" 2008 года прошла, по нашему мнению, не хуже, чем знаменитая Ночь в 2005 г. Насколько можно судить, мероприятие понравилось практически всем, кто на нем присутствовал. Зал был продан почти полностью. Работа со спонсорами прошла неплохо (кстати, все они остались очень довольны Ночью - ни один не пожалел, что потратил на нее свои деньги). Однако, нам не удалось удержать запланированную планку расходов. В результате рентабельность оказалось несколько ниже предыдущих событий.
Александр Смелянский, продюсер Ночи в России: Если зал продан не полностью - это еще не есть провал.


Ольга Прихода
Фото Инны Сифоновой



 
artpark.ru Смотри, читай!
© Все права защищены. 2009 - 2018 г.